суббота, 18 июня 2011 г.

Любопытным респект!

Я уважаю тех людей, которые к чему-то стремятся. Если они любопытны в сети, значит они такие в жизни. Был финансовый кризис, люди набрались долгов, а кто наоборот получил толчок и зашевелился, я вот тоже как раз ко вторым и отношусь.

Декретный отпуск и кризис заставили искать подработку, так меня постепенно засосало в пучину под названием Интернет. С помощью копирайтинга - написанием статей я не только дополняла семейный бюджет, но познакомилась с многими интересными людьми.

Сегодня я хочу рассказать о Надежде Федотовой. Эта женщина на много старше меня, но она молода в душе. Она настолько любознательна, что стала покорять просторы сети, молодым начинающим блогерам, есть у него чему поучится. Если есть желание, чему-то научится, то это к ней.

Надежда имеет 2 блога: Приусадебное хозяйство и Смакота, пытается на них зарабатывать.

Так что учитесь ребята и не унывайте. Если у вас будет желание, то и у Вас все получится! :)

Вот такие у меня мысли вслух!

6 комментариев:

  1. Допустим,Ольга,что Надежда Федотова не намного старше ,так,что у Вас еще все впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный. У меня тоже 2 проекта, плюс занимаюсь серьезно копирайтингом. Текст о том, что если будет желание и стремление, то в сети можно зарабатывать и забыть слово КРИЗИС...

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо за лестный отзыв. Открою секрет мне 62 года и блогов у меня не два а три, и впридачу 4 твитера. Учусь непереставаая, и другим помогаю в том что знаю.Так что заходите на "огонек" всем буду рада.

    ОтветитьУдалить
  4. А я про 3-й проект и не знала. Так что будет интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  5. Знаем, знаем Надежду. Она действительно молодец. Я кое чему от нее научилась. И веду познавательную деятельность, участвуя в комментировании ее блогов.

    ОтветитьУдалить
  6. Я по мере возможности тоже читаю блоги Надежды.

    ОтветитьУдалить