четверг, 16 июня 2011 г.

Папа в декретном отпуске

В нашей стране больше распространено, что в декретный отпуск уходят мамы, но встречаются случаи, что папы остаются ухаживать за ребенком. И очень редко, кода бабушки официально уходят в отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет.

В соседнем доме один папа находится в декретном отпуске. Девочке уже почки 3 года. На днях увидела маму ребенка, удивило очень, что мать себя не комфортно чувствует на детской площадке. Такое ощущение, что она абсолютно не знает, как ее ребенок время проводит на улице. В основном с девочкой гулял папа и реже бабушка.

Признаюсь честно, что уважаю таких отцов, я уверена, такой папа останется дочери папой-другом на всю жизнь...

6 комментариев:

  1. Только вот мама может чувствовать себя все так же неловко не только на детской площадке, но и в жизни ребенка в дальнейшем.
    По Библии мама(женщина) - хранительница очага, а не папа. К сожалению, в наше время, наши папы сдают свои позиции в плане добытчиков. И мы сами в этом виноваты.
    Я не против пап в декрете, но мужскую суть это немного нарушает

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете Аня. Не согласна, что все же женщины виноваты, что мужики стали тряпками. У меня муж, почти бывший, после того, как я родила ребенка заявил, что я теперь обязана его терпеть.

    Он работал, но приносил такой мизер, и затыкал рот, куда я их деваю, и не желал подрабатывать, что я по ночам сидела и 1,5 года писали статьи на заказ в сети. С ребенком тоже особого желания посидеть поиграть не возникало и на какие компромиссы не шел и т.д....

    У меня есть выход все это терпеть до смерти или подать на развод.

    ОтветитьУдалить
  3. Папы всякие важны, папы разные нужны. Есть такие папы, которые лучше присмотрят за ребенком, чем мамы

    ОтветитьУдалить
  4. Точно... и мамы кукушки есть...

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо что сейчас так возможно, а раньше, когда росли мои дети, папам даже больничный по уходу за ребенком не давали, да куда там больничный, в комнату матери и ребенка на вокзалах попасть было не возможно. Если папа с ребенком и без мамы значит вы не достойны положить на кровать своего ребенка, пусть сидит ночь в зале ожидания, и тоько потому, что он с папой, а не с мамой.

    ОтветитьУдалить