вторник, 21 июня 2011 г.

Эстафета. Как я люблю проводить свободное время или выходные

Как я люблю проводить свободное время или выходные? Большую часть своего свободного времени я уделяю своей, почти, 3-х летней дочурке. Она у меня очень-очень резвый ребенок. Так как я совсем недавно вышла на работу, то по выходным мы устраиваем культурные мероприятия. Ездим на карусели, ходим в кинотеатр на мультики, посещаем пляж и т.д.

Если приходится сидеть дома, то читаем книжки, рисуем, в онлайн смотрим любимые мультфильмы, складываем пазлы и т.д Когда ребенок спит, тогда я могу поработать в сети. Я занимаюсь копирайтингом и веду 2 своих блога.

А вообще я люблю ходить в театр, на выставки, обожаю пешие прогулки по Киеву или парках и встречаться с друзьями. Я любознательный человек, поэтому мне интересно все новое... :)

Свою эстафетною палочку я передаю:
Надежде с Приусадебного хозяйства,
Татьяне с Мир впечатлений,
Татьяне с Всяко-разно - это не заразно.
_______

Условия эстафеты:

1. Эстафетный текст можно писать в любом стиле.
2. Объем? Какой у Вас получится.
3. В своем эстафетном посте ставите ссылочку на меня - Себе Хозяйка, как на автора эстафеты.
4. Так же сссылки у кого берете, и кому передаете.

7 комментариев:

  1. Спасибо, Оля за оказаное доверие, постараюсь оправдать

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, не ...что-то неохота писать, так конкурсы расслабили :))) Может после санатория напишу как хорошо отдыхать с ребенком и свекровью :)))

    Страничка "Обо мне" - ты наверное забыла ее заполнить? :)) Вот бы тебе на горячем стуле посидеть...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня. И оправдала не затягивая. :)

    Люда. Ок. Приедешь с новыми впечатлениями и будем ждать твой рассказ. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, меня зовут Катерина приняла эстафету на блоге http://artneedle.ru, вот моя статья :) http://www.detisuper.ru/raznoe/estafeta-kak-ya-lyublyu-provodit-svobodnoe-vremya-ili-vyxodnye.html#more-1234

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу присоединиться к эстафете, ищу хвост!

    Надо, чтобы все участники сюда отписывались. Так проще потом искать, откуда взять эстафетную палочку.

    ОтветитьУдалить
  6. Это хвостик с 3-й веточки http://mancaf.blogspot.com/2011/07/dva-prazdnika-v-nedelu.html

    ОтветитьУдалить
  7. Хвост 2-й ветки http://www.detisuper.ru/raznoe/estafeta-kak-ya-lyublyu-provodit-svobodnoe-vremya-ili-vyxodnye.html

    ОтветитьУдалить