четверг, 7 апреля 2011 г.

Врачебная безалаберность.....

На днях умер молодой парень. Были проблемы со здоровьем, как у всех, но в последнее время он себя чувствовал нормально. В среду ему стало плохо и он лег в больницу, поразило уже тогда недобросовестное выполнение своих обязанностей врачей.

Не было проведено должного обследования, а парню было все хуже. Врачи списывали недомогание на сердце, а утром во вторник парень скончался. Вскрытие показало, что было воспаление легких. А ведь обычный рентген или анализы могли спасти ему жизнь.

Врачебная безалаберность на каждом шагу, как можно допускать таких врачей лечить? Как потом смотреть можно в глаза родным, если это они не оказали помощи, а тем более парень к ним обратился и лежал на стационаре, практически неделю. Эта трагедия произошла в г. Ровно.

Просто поражаюсь!

P.S. Мысли вслух.

4 комментария:

  1. А я уже перестала поражаться. Приходится самому быть врачом и искать решения. Не раз в моей жизни путали анализы, и мои, и дочки. Даже определяя группу крови. Сдавали дважды, и один раз нам сказали, что вторая, второй раз - что третья группа. Пересдавали третий раз. Выбрали из большинства совпадающих ответов. А если бы нужно было переливание крови? Кто был бы виноват?
    Сколько я могла бы тоже рассказать...

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто страшно, что творится в нашей безнаказанной медицине.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня из за врачебной именно беззалаберности умер муж.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, сочувствую, и как потом эти врачи могут работать!!!

    ОтветитьУдалить