понедельник, 4 апреля 2011 г.

Случай на пляже - конкурсная работа

Меня зовут Алина. Я из Киева.

Хочу вам рассказать про случай на пляже, который произошёл со мной на берегу Чёрного моря и круто изменил мою судьбу.

В то лето, сдав очередную сессию и перейдя на третий курс технического университета, мы с подругами (я, Тома и Света) решили «оттянуться» - отдохнуть по-настоящему, на море. Нам посоветовали ехать в Гурзуф.

Добрались до места без проблем, устроились на квартире и приготовились к двухнедельному ничегонеделанию. До моря было далековато, но нас это совсем не смущало.

Какой же это кайф! Только мы, море и солнце! Вот только нам не хватало чего-то. Возможно, чуточку внимания.

Буквально на второй день (совершенно случайно!) мы познакомились с тремя студентами-старшекурсниками из Харькова. Они только что приехали и, едва распаковав свои вещи, пришли обмакнуться в море. Мне понравился Владик, русоволосый крепыш, Свете приглянулся высокий, несколько худощавый Костя, а Тамаре не оставалось ничего другого, как терпеть Мишкины заигрывания.

Мы быстро подружились. Через пару дней нам казалось, что знаем друг друга целую вечность. Ребята были весёлые, остроумные, богатые на всякого рода выдумки. Да и мы с девчонками не прочь были «поприкалываться». Шум и смех в нашей компании не затихал ни на минуту, привлекая внимание отдыхающих. Иногда было даже неловко.

Чужие девчонки нам завидовали.

В тот день мы были на экскурсии в Ялте. Вернулись под вечер, уставшие от жары и впечатлений. Домой совершенно не хотелось: солнце ещё высоко стояло над горизонтом, а море манило блеском почти неподвижной воды. Решили искупаться.

На пляже я с ужасом обнаружила, что забыла купальник. Девчонки огорчились, а парни как-то странно переглянулись между собой.

«На, надень, это подарок. Всё как-то не было случая вручить», - сказал, несколько смущаясь, подошедший Владик и протянул запечатанный прозрачный пакет. В нём лежал новый и явно не дешёвый купальник.

Если бы я знала, какой «прикол» на этот раз задумали мальчишки! Я же поблагодарила Владика, поцеловав его в щёчку, и счастливая побежала переодеваться.

Купальник был супер! – модный, белоснежный и как раз по мне. Словно на заказ. Моего плохого настроения как ни бывало.

Тамара и Света первыми с визгом бросились в воду, я за ними. Ребята почему-то медлили.

Поплескавшись немного, мы решили затащить мальчишек силой и направились к берегу.

Вдруг я заметила что-то странное: все взгляды - наших парней, девчонок и всех находившихся возле воды отдыхающих - устремлены в мою сторону. Оглянулась – не дельфин ли вынырнул из воды? Не заметив сзади ничего необычного, я продолжала идти к берегу. Послышался смех, потом хохот и свист. Девчонки, вышедшие на берег раньше, корчились от смеха не в силах сказать ни слова, только тыкали пальцем в мою сторону.

И тут я обомлела: я стояла по колено в воде голая! Нет, купальник-то на мне был, но он стал совершенно прозрачным, так что с двух шагов, думаю, его видно не было!

Не помню, как снова оказалась по шею в воде. Меня душила обида и злость, я глотала слёзы вперемежку с морской водой. Негодяи! Чтоб так меня разыграть! Слыхала про такие купальники, но что самой придётся оказаться в одном из них, даже в дурном сне не думала увидеть.

Солнце скрылось за горизонтом, начало смеркаться. Я вся посинела, зуб на зуб не попадал. Толпа зевак сначала поредела, потом и вовсе разошлась. Только тогда я решилась выбраться на берег. Мои подруги и мальчишки держались подальше, боялись приближаться ко мне. Ни на кого не глядя, я собрала свои вещи и в темноте побежала домой.

С девчонками я не разговаривала дня два, а мальчиков и вовсе не хотела видеть. Но солнце и море сделали своё дело. Мы помирились. Я, хоть и думала вначале, что убью, простила Владику этот розыгрыш. Потому что вообще не умею долго сердиться.

Вскоре мы вспоминали об этом случае со смехом. Но Владик как-то изменился. Я часто ловила на себе его виноватый взгляд, в котором иногда было что-то такое, от чего мне становилось жарко.

Две недели пролетели, как один день. Расставание было грустным, даже вспоминать не хочется.
А в сентябре, едва начались занятия в универе, Владик прикатил в Киев. Сказал, что без меня не может, что всё обдумал и сделал мне предложение. Я согласилась.

Думаю, не произойди этот случай на пляже, всё могло бы обернуться иначе.

А теперь пора открыть лицо.

Историю киевской студентки Алины поведал автор, Владимир Долотин (Dolotin).
Это перевоплощение стало возможным благодаря конкурсу «Срываем маски», который организовала для нас Ольга Подольная, милая хозяйка блога «Копирайтинг настоящего» и который поддержали спонсоры: Евгений Литвин, Бизнес в Интернете, BloggerMen.

20 комментариев:

  1. И одежды друзья не принесли, и живы остались... Ух я бы им! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, и девочки похоже свои руки здесь приложили.

    ОтветитьУдалить
  3. irish_witch

    Потому и остались живы, что не лезли под горячую руку. Алина - девушка импульсивная, хотя и отходчивая.

    Ольга.

    Предполагаете, мог иметь место сговор? Не думаю. Хотя... Бывает, лучшие подруги женихов уводят.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Владимир, в жизни все бывает. Но все закончилось в вашей истории хорошо. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Только мужчина мог написать "чужие девчонки нам завидовали". Женщина написала бы "другие". И весь текст в таких огрехах((((.
    аж обидно(((.

    ОтветитьУдалить
  6. Критиковать всегда легко анонимно.
    Анонимный, я смею предположить, что вы девушка. А сами не хотите принять в конкурсе участие, тогда сможете написать от лица мужчины, а жюри уже определит справились или нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимному комментатору.
    Если Вы обратили внимание, в начале рассказа Алина представилась: она учится не на филфаке Киевского государственного университета, а в Киевском национальном техническом университете.
    К тому же, только перешла на третий курс. Не будем судить её строго.
    Спасибо, что переживаете вместе со мной.
    Благодаря Вам я понял, что рассказ не так уж плох, раз кого-то "цепляет".

    ОтветитьУдалить
  8. Владимир. Цепляет, лично мне понравилась работа.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга.
    Спасибо, что высказали мнение о рассказе.
    Для меня Ваш положительный отзыв очень важен.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный пусть заткнется, извините за грубое слово, вконеце концов мы сдесь не ассы-писатели, а простые люди которые общаемся друг с другом.
    А рассказ супер.

    ОтветитьУдалить
  11. Дело в том, что многие не смогли потянуть тему, поэтому просто храбрость написать подобный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда.
    Очень признателен Вам за положительный отзыв о моём рассказе. Дружеская поддержка в подобных случаях очень много значит.

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга.
    Знаете, я не кажусь себе храбрецом в данном случае. А намерение поучаствовать в Вашем конкурсе, "перевоплотившись" в студентку, теперь кажется мне самому авантюризмом. Нет, себя я не ругаю, скорее наоборот. Именно немного авантюризма добавить бы в нашу повседневную жизнь! Возможно, и жить было бы веселее.

    ОтветитьУдалить
  14. Вы правы, Владимир, серые будни у многие отбивают радость к приключениям и авантюризму.

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная задумка. Прокол в том, что девушка не стала бы смущаться и спокойно бы вышла из воды... вернее, не совсем спокойно, а с яростью кинулась "убивать" парня :))

    ОтветитьУдалить
  16. А еще вариант, что подружки все же принесли девушке полотенце, а не оставили ее в море одну.

    Честно говоря это и сыграло свою роль при подсчете балов. А как в целом работа хорошая.

    ОтветитьУдалить
  17. У каждого есть своё представление о возможном развитии событий в рассказанной истории, основанная на личном или обобщённом жизненом опыте. Хочется логичности, типичности, не так ли?

    Но жизнь есть жизнь, и случилось то, что случилось. Именно так - и не иначе.

    Мастерство автора и заключается в умении убедить читателей, что случилось так, как и должно было случиться. Видимо, у меня не получилось.

    За благожелательные комментарии всем спасибо.

    Ольга, Вам особое спасибо за возможность поучаствовать в конкурсе и поближе познакомиться с замечательными людьми.

    Хотелось бы узнать итоги конкурса. Когда и где о них можно будет прочесть?

    ОтветитьУдалить
  18. Владимир, результаты уже опубликованы на основном блоге.

    ОтветитьУдалить
  19. Хороший рассказ но, видно, что писал мужчина. Девушка, когда выходит из воды всегда! проверит все ли в порядке у нее с купальником. Это только мужские пустые мечты, что она поздно все заметит. Да и подруги помогли бы в этой ситуации, а если нет, то никогда она бы им этого унижения не простила бы.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот конкурс был тяжелым, мало кто принял участие, я уверенна, Владимир старался.. ;)

    ОтветитьУдалить