среда, 10 августа 2011 г.

Промокла до нитки

Это лето очень дождливое,но меня как-то стороной обходили тучи, когда я была без зонтика. Помню лет 6-7 назад попала под такой ливень, что джинсы приходилось выкручивать, но тогда дождь теплым был. :)

Вчера все небо затянуло черно-серой тучей и сильно похолодало - я ехала с работы, дождь начал капать все больше, и когда нужно было выходить с маршрутки - был ливень с холодным ветром, но моей остановке негде было спрятаться под навес...

Да и до дому минут 5 ходьбы, но за это время меня промочило до нитки, так что сразу под теплый душ и потом уже наблюдали за происходящим с окна.

Вот такие у меня мысли вслух!

2 комментария:

  1. Повезло Вам,а вот у нас жара стоит не реальная.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в прошлом году была невыносимая жара, зато это лето дождливое.

    ОтветитьУдалить