пятница, 3 июня 2011 г.

Первый рабочий день после декретного отпуска...

Чуть больше месяца назад, я позвонила своему директору подразделения, на ту работу от куда уходила в декретный отпуск. Но мне четко дали понять, чтоб я искала новую работу. Не то компания разваливается и идет сокращение, не то еще куча причин...

Получается, я бы вышла, а меня могли на другой день просто навсего сократить или попросили бы написать заявление по собственному желанию.. У нас сейчас такое сплошь и рядом.

Я не такой человек, чтобы сидеть и ждать такой участи, я сразу кинулась в поиски новой работы, а также подключила родственников. И вот долгожданное первое собеседование, где мне сказали: "Мы Вас берем на испытательный срок на 2 месяца, если справитесь, то потом будет оформление по трудовой".

Здесь мне подошел график работы, я его сама могу регулировать под себя. А это огромный плюс, так как наши садики на лето все закрываются. Мы с моей мамой будем чередоваться сидеть с ребенком по очереди пока.

Сначала было обучение - тесты, и вот сегодня был первый полноценный рабочий день. Все же приятно было выйти на работу после столь длительного периода. Хоть немного и тяжело опять вставать так рано по утрам, но зато много новых впечатлений... ;)

P.S. Мысли вслух

9 комментариев:

  1. А кем именно хоть устроилась?

    ОтветитьУдалить
  2. главное, что не упала духом

    ОтветитьУдалить
  3. Старая работа - это частная компания, поэтому было подозрение, что так могло случиться. Наверное, из-за этого и раньше позвонила начальству...

    Но как говорится, девочки, все делается к лучшему, сейчас пошла в банковскую сферу работать...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у тебя все прекрасно получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь, Танюш, что пройду испытательный срок...

    ОтветитьУдалить
  6. Как у нас в стране все делается через одно место, с одной стороны плачутся, что рождаемость низкая, а с другой - дискриминация матери с маленьким ребенком. Олечка здорово, что ты нашла работу.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наденька. Теперь главное там удержаться...

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Тебе работа нужна, да и всем нам она не помешала бы.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Пока испытательный период, так что пока изучаю некоторые тонкости новой должности.

    ОтветитьУдалить