пятница, 27 мая 2011 г.

Наблюдение в детских садах.... Ужас!!!

Вы знаете, в последнюю неделю объезжала детские садики. В свой по месту жительства забирают, но он немного не с руки, хоть он и новый и с охраной. А в другие садики не берут. Мол в свой отправляйтесь.

Интересно то, что я обошла 10 детских садов - вход свободный и делай что хочешь. В некоторых калитка вообще была на распашку, когда дети на улице играли или очень легко открывалась. А если воспитатель отвернется и не досмотрит, ребенок может сам на улицу выйти. Разве можно быть такими безответственными? Или чужие дети не жалко!

Ребенок, лет 3-х, попросился при мне в воспитателя в туалет, она девочке сказала иди сама, а то я этих деток не могу оставить. Хорошо, допустим, ребенок самостоятельный, но я все равно не уверена, что она сможет нормально подтереть себе попу. А потом покраснения, если не цистит и прочее.

Я поражаюсь просто, как за детьми смотрят в детских садах, а это только малость, что я увидела лично.

Вот такие невеселые мысли вслух!

8 комментариев:

  1. У нас тоже самое,ямимо садика хожу, и тоже калитка на распашку.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, родители что-то говорят персоналу. Или пока все Ок об этом никто не думает....

    ОтветитьУдалить
  3. а если что, то говорят, что зарплата маленькая... а у кого она большая?

    ОтветитьУдалить
  4. Если с таким настроем работать, то воспитатели вообще могут быть неадекватными личностями.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы уже закончили садик) УРРРАААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас только все впереди....

    ОтветитьУдалить
  7. Ужас какой. А если кто из взрослых больных на голову в сад зайдет... Действительно ужас.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это и страшно...
    ВЕдь мало где в садиках есть охрана.

    ОтветитьУдалить