суббота, 30 апреля 2011 г.

Антигигиена...

Я поразилась от увиденного. На детской площадке 3 школьницы-подростка, может с класса 6-7, ели мороженое. Вы скажете, что здесь странного? Удивительное в том, что эта пачка замороженного 3-х ярусного замороженного сока была на их троих.

Первая девочка съела свой ярус и передала другой подружке. Вторая девочка, то что свое утоптала, так еще и пальцами там поковырялась, и должна была отдать третей. Но последняя девочка в последний момент отказалась, так как все же сделала ей замечание.

Это происходило от меня в нескольких шагах и я стала невольно свидетелем всему этому. Конечно, я в конце не смогла сдержать за зубами и вставила своих 5 копеек, после замечания девочки. Я сказала, что это неправильно и не гигиенично, есть мороженое поделивши его на три части. Это не то что купили и отрезами или отломали, они его ели с одной палочки.

Это можно подцепить кучу всего и не догадываться, где оно все возьмется потом. Интересно, это улица все учит или родители должны больше уделять внимание детям и проводить разъяснительные беседы?

Я все же своего ребенка попробую готовить, что подобное некрасиво и так делать нельзя....

Вот такие у меня сегодня мысли вслух.

5 комментариев:

  1. В жизни всякое бывает, несмотря на наше благополучное время. Видимо не у всех оно такое.

    ОтветитьУдалить
  2. А ты знаешь, Таня, на счет нехватки денег как-то и не подумала. Девочки просто были одеты нормально. Между подростками практикуется дележка. Они могут купить по пачке, а с половины поменяться, чтоб попробовать. Так как от мороженого сейчас глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, да, девочки и целуются, видила как моя красавица подходит - компания 5 чел. - со всеми надо перечемкаться...

    а как ты думаешь, целоваться с парнями гигиенично??? во рту слюня это антисептик, так что за девочек не переживай)))

    ОтветитьУдалить
  4. Должны бы родители, да и в школе разяснять детям такие вещи, как гигиена.

    ОтветитьУдалить