суббота, 30 июля 2011 г.

Конкурс. Как провести день рождения

В моей интернет знакомой скоро день рождение. На своем блоге "Леди Ольга" организовала конкурс "Оригинальное празднование день рождения". В данный момент уже 16 участников, и я не прочитала ни одной работы.

На сколько мне известно, Ольга привыкла праздновать свой день рождения отдельно с семьей, а потом с друзьями. Ну что, давайте пофантазируем, как можно отпраздновать день рождения...

День рождения 4.08 - это среди недели. В этот день я бы предложила все же провести время с семьей и родственниками. Я думаю пышное вечернее застолье можно в этот раз отменить, так как приготовление праздничного стола займет много времени, и когда придет время развлекаться будет чувствоваться усталость.

Ольге повезло с порой года. Лето - чудесная, но и жаркая пора и просто преступление сидеть с детьми дома. После приема подарков, предлагаю пойти с детьми в кинотеатр - посмотреть какую-нибудь кинокомедию, а потом заглянуть в аквапарк или же на аттракционы. Я уверена, что Ольга уже забыла, как можно весело и беззаботно провести время с детьми. Дети будут благодарны за этот день, и мама будет светиться от радости. А чем не счастье для матери. Если вдруг будет на работе, то может присоединиться к ним в Макдональдзе или в кафе, или же дома поужинать и свечи на торте загасить… ;)

Смотрите, рекомендации обычные, но реально выполнимые, и главное именинница не слишком устанет от приготовления блюд к праздничному столу, а семья вся будет довольна, а у родителей вечером будет время для себя… ;)

День празднования с друзьями

Выходной день можно уделить своим друзьям. Если дети самостоятельные для того, чтобы побыть дома самим, значит можно их оставить заниматься своими делами и друг за другом присматривать или же попросить соседей или родных посидеть с ребятишками.
Если есть поблизости лес или озеро (речка), то друзей можно пригласить на пик-ник. На природе всегда веселее и вкуснее время пролетает чем дома. Да и не секрет для пик-ника не необходимости готовить много не нужных салатов, все самое основное, и главные шашлыки – и все будут довольные и сытые.

Взять карты, мяч и. поверьте, день рождения, пройдет быстро и весело.

Вот такие практичные мои рекомендации для конкурса «Леди Ольги».

4 комментария:

  1. На природе, мне кажется, самый лучший вариант

    Тоже приняла участие в этом конкурсе. День Рождения Ольги совсем уже близко, поэтому волнуюсь. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. На природе за шашлычками.. -ух, самое то.

    ОтветитьУдалить
  3. Я старалась, но в этот раз девчонки своей креативностью обошли. ;)

    ОтветитьУдалить